Ваш город:

G’n'K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия

14.09.2020

Анастасия Чегия

Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей.

В рамках международной онлайн выставки «CJF – Детская мода - 2020. Осень» эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии «Art in Style», практикующий имидж-консультант, коуч и тренер по продажам розничного персонала агентства Practical Fashion Астанда Чегия выбрала торговую марку G’n'K для демонстрации трендов детской моды.

Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30.В ходе экскурсии будут рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями в индустрии детской моды (цвета, формы, принты, фактуры) на примере коллекции от G’n'K «Весна 2021». Астанда Чегия поделится профессиональными секретами стилистических образных решений, техникой создания капсул, эффективными продажами через речевые модули и знание психологии. А также Вы сможете увидеть модели коллекции от производителя детской одежды G’n'K «Весна 2021» до официальной презентации.

Астанда считает, что продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом, обязан хорошо знать специфику коллекции и материалов, разбираться в трендах, создавать интересные детские образы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ознакомиться с качественными и функциональными характеристиками моделей. Астанда Чегия поможет понять, как повысить уровень продаж в этом сегменте с учетом не только современной моды, но и психологии родителей и самих детей, покупателей и продавцов.

Тренд экскурсия будет полезна байерам и дизайнерам, всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей. Посетить мероприятие можно по ссылке: http://newskills.pro/bloggerday . Присоединяйтесь – будет полезно!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая
24.04.2017

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя.

Просто космос: обзор пальто для девочки ЗС-924 из ткани-«металлик»
15.09.2021

Зимой 2021/22 тренд на металлизированные ткани в верхней одежде остаётся, и мы с радостью представляем новинку зимней коллекции G’n’K — пальто для девочки ЗС-924 на рост 140, 146, 152, 158 см.

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.