Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
В одной из прошлых статьей мы рассказали, как поднять продажи при помощи up-sell и cross-sell. А также мы пообещали рассказать ещё про одну технику под названием down-sell.
Итак.
Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару.
Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.
К товарам down-sell относятся:
- товары с минимальной комплектацией
- товары худшего качества
- товары более дешевой марки
Также к ним могут относиться вещи из другой товарной категории, но которые могут всё равно заинтересовать покупателя.
Например, покупатель пришел в магазин за брюками, не нашел подходящих по цене, но на выходе увидел дешевые носки и решил купить их. Эти носки должны быть действительно привлекательными по цене, поэтому на них мы большую наценку не делаем.
В этом случае мы, конечно, теряем прибыль, которую не получили от брюк, да и от носков ничего не зарабатываем, но всё-таки получаем заказ. Таким образом, взаимодействие с нашим магазином произошло, и шанс на следующую покупку вырос.
Часто down-sell используют, чтобы заманить покупателей в магазин. На входной группе размещают товары по выгодной цене, покупатель заходит за ними, решает осмотреться в магазине и приобретает ещё и другие вещи.
На самом деле с такими товарами Вы можете выстраивать стратегии так, как Вам это будет удобно и выгодно. Главное - помните: если вы в магазине не используете товары up-sell, down-sell и cross-sell, Вы выкидываете большое количество денег. Это касается и средств, которые Вы не дополучили из-за отсутствия покупки, из маленькой покупки, и средств, которые Вы потратили на привлечение клиента, но потеряли его в самом начале.
Пересмотрите свою стратегию продаж, внесите изменения и наслаждайтесь высокой прибылью.
А мы всегда готовы организовать для Вас бесперебойные поставки качественного товара – верхней одежды для детей от фабрики деткой одежды ТМ GnK.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Удлинённые зимние куртки прямого силуэта всегда актуальны для мальчиков: они хорошо защищают от холода, удобны, нравятся родителям и детям. Зимняя модель ЗС-972 из ткани с покрытием рипстоп — будущий хит сезона, причём не только благодаря функциональности, но также из-за внешнего вида. Её дизайн перекликается со всеми актуальными трендами детской моды — это интересная текстура, актуальный декор и накладные карманы-портфели.
Лето ассоциируется с футболками, шортами, юбками и сарафанами, но сложно спорить с тем, что даже в августе случаются прохладные дни. В гардеробе ребёнка обязательно должна быть лёгкая верхняя одежда, которую можно носить как поздней весной и ранней осенью, так и летом, когда погода неожиданно решает показать характер.
Когда закупать зимнюю коллекцию детской верхней одежды? Кажется, что определённого ответа на этот вопрос нет, но это не так. Самое время выстраивать новую стратегию ведения бизнеса и сбыта, потому что, к сожалению, «как раньше» в ближайшее время точно не будет.