Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать
Здравствуйте!
Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закрываться, но в итоге наоборот начала расширение.
Совсем недавно мы столкнулись с негативом при общении с нашей действующей клиенткой. У неё свой магазин детской одежды.
Готовясь к весеннему сезону, она сделала у нас небольшой заказ по новой коллекции и ждала доставку. Товар был уже получен и отправлен в магазин, продажи по весне кругом стартовали.
После того, как товар был уже в магазине, в самый разгар «весенних» продаж наш менеджер связался с клиентом, чтобы узнать мнение о коллекции. В ответ получил бурю негативных эмоций и жалоб на низкие продажи.
Клиентка сказала, что в течение целого месяца она не продала ни одной модели, хотя изначально радовалась дизайну и ждала ажиотажа. Говорила, что покупатели только приходят в магазин, смотрят, но ничего не покупают. Жаловалась, что ей нечем платить за аренду, что придётся закрываться, и она потеряет магазин.
Вам знакомо это чувство? В такие моменты страх потери отнимает 100% энергии, и Вы не в силах ничего менять. Если у Вас магазин детской одежды, наверняка Вы тоже столкнулись с подобной проблемой в этом году.
Но выход есть!
Наш менеджер объяснил, что сейчас ситуация на рынке заставляет прилагать больше усилий к продажам. Продавцам нужно безупречно знать особенности товара, проводить квалифицированную консультацию и владеть несколькими техниками активных продаж.
Менеджер помог клиенту. Он предоставил подробное описание по каждому изделию, провёл консультацию по ключевым особенностям и преимуществам каждой модели, собрал целый пакет рекомендаций по продажам в розничном магазине.
Директор магазина прошла это мини «обучение», а затем уже обучила своих продавцов. Результат был молниеносным. Через неделю после применения всех рекомендаций магазин продал более 70% детской одежды.
БОЛЕЕ 70% ТОВАРА ПРОДАЛИ ЗА 1 НЕДЕЛЮ. Вы представляете? Это при том, что объём товара был рассчитан на весь сезон.
Клиент сделал у нас дозаказ, а затем и заказ по коллекции «Зима 17/18». Она, конечно, уже даже не думает закрываться, а наоборот ищет помещение большего размера.
Хорошо, что она не стала стандартно отмазываться и бросать трубки, а поделилась своей проблемой. После этой ситуации мы задумались о трудностях наших клиентов. Мы стали лучше Вас понимать и предлагаем искать решения совместно.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Одна из новинок зимней коллекции 2023/24 от G’n’K — комбинезон для девочки ЗС1-003 из ткани с глянцевым блеском. Сам формат комбинезона не нов: каждый год наш бренд предлагает новые модели этого прекрасного изделия, идеально подходящего ребёнку на зиму. Новое тут — тренды, детали и материалы.
Один из новых материалов сезона «Зима 2023/24» — рип-стоп мембрана: ткань с мембранным покрытием и фактурой «рип-стоп». Это высокотехнологичный материал, похожий на те, которые используются в коллекциях популярных производителей туристической и спортивной одежды, например, Columbia. В зимней коллекции G’n’K он призван сделать куртки еще прочнее, надежнее и интереснее визуально.
Верхняя одежда в нежно-кремовых оттенках – куртки, ветровки, плащи, пальто – сейчас на пике трендов. Самые оригинальные варианты можно подобрать в новой зимней коллекции G'n'K. В G’n’K умеют работать с трендами, что они превращаются в самые востребованные среди конечных покупателей модели.