Ваш город:

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов

20.03.2018

оформление витрины GnK

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Сейчас потребители тщательно продумывают свой гардероб, не покупают спонтанно. Они интересуются актуальными трендами, слушают советы стилистов, на потребителей воздействует мода, транслируемая в социальных сетях и в СМИ. В итоге в магазине покупатели ищут одежду определенного кроя, стиля, цвета.

Но вот в чем проблема?

Многие владельцы магазинов, при формировании ассортимента руководствуются своим собственным вкусом и игнорируют модные тенденции. В результате в магазине представлен товар, подходящий по цвету и фасону лишь небольшой части населения, а разнообразия нет.

Одной из актуальных проблем нынешнего рынка детской одежды, является отсутствие цветов, которые действительно подходят потребителям.

Почему так получается и почему цвет важен?

Дело в том, что определенным людям подходят определенные цвета. Это зависит от их цветотипа, т.е. преобладание в цвете кожи какого-либо пигмента. Если подобрать человеку «неправильные» цвета, то его образ будет выглядеть скучно, серо или даже нелепо.

В России в средней части и восточной проживают люди, которым подходят чистые и теплые цвета. А вот как раз таких цветов в магазинах практически не найти.

Мы часто ориентируемся на моду других стран, а там цветотипы людей совершенно другие. Соответственно и оттенки в одежде им подходят другие. Когда одежду этих цветов одевают наши покупатели, то выглядят они очень мрачно. Нас даже стали называть на Западе «мрачной нацией».

Чтобы человек понял, какой цвет ему идет, а какой нет, ему нужно сравнить себя в одежде разного цвета. Но такое разнообразие магазины не предоставляют. Покупателям провести такой анализ крайне сложно.

В магазинах в основном представлены «грязные» цвета и оттенки. Они делают образ грустным и уставшим. А сейчас люди хотят видеть себя свежими и отдохнувшими. Поэтому, одевая такие модели, им не хочется их покупать.

Если Вы проведете анализ ассортимента своего магазина и добавите туда модели чистых светлых и ярких оттенков, то поразитесь, на сколько, быстро у Вас вырастут продажи. Проверено магазинами крупных сетей. Прислушивайтесь, что говорят fashion-стилисты, что советуют модные журналы. Ведь на эту информацию полагаются Ваши покупатели.

На основе статьи «Что упускают продавцы одежды и обуви» с портала profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор супермодной куртки для мальчика С-674
01.11.2019

Новая весенняя коллекция 2020 бренда G`n`Kнастолько крутая, что уже уверенно становится актуальным трендом сезона. Все, что нравится деткам и их родителям самым лучшим образом воплощается в изделиях G`n`K: ЛОГОмания, КОРМАНОмания, самые интересные цвета, эксклюзивные ткани, удобные и очень стильные силуэты верхней одежды - уже доступны к заказу на нашем сайте.

Демисезонное пальто для девочки С-791 со стильной съёмной сумочкой
16.02.2022

Пальто на весну — интересный выбор. Демисезонные модели не такие тяжёлые и плотные, как зимние, они лёгкие и позволяют использовать интересный декор и необычный крой. Один из примеров, трендовых и вместе с тем удобных, — демисезонное пальто С-791 для девочки из новой коллекции G’n’K.

Новая зимняя коллекция G’n’K. Обзор пальто для девочки З-961 на натуральном пуху — и немного о трендах
06.04.2022

Приглашаем познакомиться с зимней коллекцией G’n’K 2022/23! Пальто, куртки, комбинезоны и полукомбинезоны, костюмы, аксессуары — в коллекции представлена тёплая детская верхняя одежда на рост от 52 до 170 см, для мальчиков и девочек.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.